Цвет — не менее важный элемент визуального образа Selectel. Фирменное сочетание синего и красного работает как запоминающийся визуальный маркер и хорошо смотрится на любых носителях.
При работе с фирменными цветами важно соблюдать точность и использовать значения, закрепленные в этом гайдлайне.
Для особых случаев — например, для материалов HR-бренда, Академии Selectel и мероприятий — можно задействовать расширенную палитру. Для этого используйте цвета, которые собраны в таблице ниже. Так вы сохраните консистентность айдентики.
Расширенная палитра построена вокруг основных цветов. Она добавляет оттенки и дополнительные цвета.
В макетах следите за соотношением цветов друг к другу. Это также поможет создать запоминающийся образ бренда.
Процентное соотношение — не строгое правило, но желательное.